Сергей Строгонов
Руководитель центра продюсирования YeS
запуска и продаж инфопродукта
Чего не хватает вашему курсу, тренингу или коучингу, чтобы его покупали Больше, Дороже и Быстрее.
ПЯТЫЙ
ЭЛЕМЕНТ
~
5 слагаемых успешного запуска курса, тренинга или коучинговой программы
1
Ниша
Первый и важный этап. Один из способов правильного выбора ниши — распаковка экспертности. На рынке есть хорошие инструменты и услуги по распаковке экспертности, которые позволяют выбрать верный путь для запуска проекта.
2
Оффер
Грамотный оффер (большое обещание причинить клиенту сильную пользу) необходим для эффективной работы воронки продаж на первых этапах Охват и Захват, когда идёт работа с трафиком и лидогенерацией. Составить такой оффер помогает исследование аудитории (разработка Аватара).
3
Трафик
Корректная настройка рекламных кампаний и подбор эффективных маркетинговых связок гарантируют быстрый сбор в воронку продаж качественной аудитории по приемлемой стоимости.
4
Конвертер
Мероприятия или цепочка событий, на которых проходит продажа продукта — конвертируем лиды в покупателей. Для разных типов продуктов подходят разные типы конвертеров — живые марафоны, автовебинары, цепочка писем в мессенджерах, бесплатные консультации и другие.
5
«ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ»
Все шаги воронки продаж пойдут насмарку, если на финальном этапе продаж вы не поможете покупателю:

1. Построить мостик доверия к вашему продукту.
2. Сформулировать и доказать конкурентное отличие.
3. Сформировать правильное понимание вашего продукта.
4. Активировать желание купить.
5. Выстроить причинно-следственную связь «Зачем надо покупать самый большой тариф».

Чтобы не завалить запуск на финальном этапе воронки продаж, нужен инструмент, который я назвал «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ».
~
Что такое «Пятый Элемент»?
Сергей Строгонов, основатель продюсерского центра YeS
85% информации человек получает с помощью зрения. Даже если человек является аудиалом, кинестетиком или дискретом, большое значение в принятии решений о покупке играет и будет играть визуальная информация.

Проверьте сами —
посмотрите какой сильный дизайн делается для упаковки продуктов, стоимостью 300−900 рублей. Да, на первом этапе контакта с продуктом визуализация имеет значение, но лишь единицы онлайн-проектов используют мощь визуализации для усиления самого продукта и воронки продаж.

Пятый Элемент —
это визуализация вашего продукта/услуги/методики в виде запоминающейся, понятной и информативной конструкции, которая помогает на этапах прогрева и продаж:
— усилить эмоции клиента,
— проработать возражения,
— донести логику продукта,
— подвести клиента к покупке более дорого тарифа.
~
Когда необходима разработка Пятого Элемента?
  • 1
    Когда вы не знаете как отстроиться от конкурентов
  • 2
    Когда вы не понимаете как поднять стоимость продукта
  • 3
    Когда воронка продаж не приносит желаемой прибыли
~
Что произойдёт после внедрения Пятого Элемента?
  • 1
    Рост доверия аудитории к вам и вашему продукту
  • 2
    Возможность повысить средний чек
  • 3
    Рост количества продаж и выручки
~
Дополнительные выгоды
  • 1
    Увидите возможности по докрутке вашего продукта
  • 2
    Найдёте новые идеи для контент-плана в социальных сетях
  • 3
    Получите инсайты по созданию нового продукта
~
Примеры Пятого Элемента в проектах наших клиентов
Пятый Элемент для курса стилиста
Матрица стиля

Внедрили в прогревы и продающий вебинар.
Результат:

  • Продажи до внедрения — ~200 000 руб.
  • Продажи после внедрения — 547 000 руб.
Пятый Элемент для академии бизнеса
Фокус внимания бизнесмена
Внедрили Пятый элемент в прогревы и продающий вебинар.
Результат:
  • Продажи до внедрения — ~80 000 руб.
  • Продажи после внедрения — >350 000 руб.
Дополнительно, работа над инструментом помогла:
  • Создать идею и написать книгу «Ресурсы на миллиард».
  • Создать новую линейку продуктов академии бизнеса
Пятый Элемент для эксперта по воронкам продаж
Цифровая бизнес-модель крупных онлайн школ
Внедрили методику в воронку продаж.
Результат:
  • Продажи до внедрения — 0 руб.
  • Продажи после внедрения методики — >600 000 руб.
Дополнительно, работа над инструментом помогла:
  • Создать лидмагнит «Оргсхема успешных онлайн-школ».
  • Создать новый продукт «Новая профессия в инфобизнесе — Booster».
  • Создать и воплотить идею цифрового агентства для онлайн-школ.
Пятый Элемент для бизнес-тренера
Матрица карьерного роста бизнес-тренера

Внедрили матрицу в воронку продаж.
Результат:

  • Продажи до внедрения — 0 руб.
  • Продажи после внедрения — >800 000 руб
Дополнительно, работа над инструментом помогла:
  • Пересобрать позиционирование продукта.
  • Найти метафору для включения в воронку продаж.
  • Переориентироваться на новую целевую аудиторию.
  • Разработать новую воронку продаж и схему запуска.
~
Примеры упаковки Пятого Элемента
~
Этапы создания Пятого Элемента
1
Анализ и Идея
Анализ программы продукта, схемы передачи знаний и воронки продаж. Разработка идеи.
2
Визуализация
Подбор визуальной метафоры. «Примерка» метафоры на воронку продаж.
3
Описание
Подготовка описания Пятого Элемента и финальная отрисовка для применения в воронке продаж.
~
ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ
стоимость разработки
Реализация 30-40 дней
125 000 р.
  • Порядок оказания и состав услуги
  • Личная работа с Сергеем Строгоновым
  • 5−8 видео-совещаний 1:1 по 1,5−2 часа
  • Мозговые штурмы команды YeS
  • Анализ конкурентов силами команды YeS
  • Работа дизайнера команды YeS
  • Рекомендации по внедрению методики в воронку продаж и контент-план
  • Сопровождение 30 дней после сдачи проекта
Бесплатная консультация
Made on
Tilda