Сергей Строгонов
Руководитель центра продюсирования YeS
запуска и продаж инфопродукта
Чего не хватает вашему курсу, тренингу или коучингу, чтобы его покупали Больше, Дороже и Быстрее.
ПЯТЫЙ
ЭЛЕМЕНТ
~
5 слагаемых успешного запуска курса, тренинга или коучинговой программы
Ниша
Первый и важный этап. Один из способов правильного выбора ниши — распаковка экспертности. На рынке есть хорошие инструменты и услуги по распаковке экспертности, которые позволяют выбрать верный путь для запуска проекта.
Оффер
Грамотный оффер (большое обещание причинить клиенту сильную пользу) необходим для эффективной работы воронки продаж на первых этапах Охват и Захват, когда идёт работа с трафиком и лидогенерацией. Составить такой оффер помогает исследование аудитории (разработка Аватара).
Трафик
Корректная настройка рекламных кампаний и подбор эффективных маркетинговых связок гарантируют быстрый сбор в воронку продаж качественной аудитории по приемлемой стоимости.
Конвертер
Мероприятия или цепочка событий, на которых проходит продажа продукта — конвертируем лиды в покупателей. Для разных типов продуктов подходят разные типы конвертеров — живые марафоны, автовебинары, цепочка писем в мессенджерах, бесплатные консультации и другие.
«ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ»
Все шаги воронки продаж пойдут насмарку, если на финальном этапе продаж вы не поможете покупателю:

1. Построить мостик доверия к вашему продукту.
2. Сформулировать и доказать конкурентное отличие.
3. Сформировать правильное понимание вашего продукта.
4. Активировать желание купить.
5. Выстроить причинно-следственную связь «Зачем надо покупать самый большой тариф».

Чтобы не завалить запуск на финальном этапе воронки продаж, нужен инструмент, который я назвал «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ».
~
Что такое «Пятый Элемент»?
Сергей Строгонов, основатель продюсерского центра YeS
85% информации человек получает с помощью зрения. Даже если человек является аудиалом, кинестетиком или дискретом, большое значение в принятии решений о покупке играет и будет играть визуальная информация.

Проверьте сами —
посмотрите какой сильный дизайн делается для упаковки продуктов, стоимостью 300−900 рублей. Да, на первом этапе контакта с продуктом визуализация имеет значение, но лишь единицы онлайн-проектов используют мощь визуализации для усиления самого продукта и воронки продаж.

Пятый Элемент —
это визуализация вашего продукта/услуги/методики в виде запоминающейся, понятной и информативной конструкции, которая помогает на этапах прогрева и продаж:
— усилить эмоции клиента,
— проработать возражения,
— донести логику продукта,
— подвести клиента к покупке более дорого тарифа.
~
Когда необходима разработка Пятого Элемента?
  • 1
    Когда вы не знаете как отстроиться от конкурентов
  • 2
    Когда вы не понимаете как поднять стоимость продукта
  • 3
    Когда воронка продаж не приносит желаемой прибыли
~
Что произойдёт после внедрения Пятого Элемента?
  • 1
    Рост доверия аудитории к вам и вашему продукту
  • 2
    Возможность повысить средний чек
  • 3
    Рост количества продаж и выручки
~
Дополнительные выгоды
  • 1
    Увидите возможности по докрутке вашего продукта
  • 2
    Найдёте новые идеи для контент-плана в социальных сетях
  • 3
    Получите инсайты по созданию нового продукта
~
Примеры Пятого Элемента в проектах наших клиентов
Пятый Элемент для курса стилиста
Матрица стиля

Внедрили в прогревы и продающий вебинар.
Результат:

  • Продажи до внедрения — ~200 000 руб.
  • Продажи после внедрения — 547 000 руб.
Пятый Элемент для академии бизнеса
Фокус внимания бизнесмена
Внедрили Пятый элемент в прогревы и продающий вебинар.
Результат:
  • Продажи до внедрения — ~80 000 руб.
  • Продажи после внедрения — >350 000 руб.
Дополнительно, работа над инструментом помогла:
  • Создать идею и написать книгу «Ресурсы на миллиард».
  • Создать новую линейку продуктов академии бизнеса
Пятый Элемент для эксперта по воронкам продаж
Цифровая бизнес-модель крупных онлайн школ
Внедрили методику в воронку продаж.
Результат:
  • Продажи до внедрения — 0 руб.
  • Продажи после внедрения методики — >600 000 руб.
Дополнительно, работа над инструментом помогла:
  • Создать лидмагнит «Оргсхема успешных онлайн-школ».
  • Создать новый продукт «Новая профессия в инфобизнесе — Booster».
  • Создать и воплотить идею цифрового агентства для онлайн-школ.
Пятый Элемент для бизнес-тренера
Матрица карьерного роста бизнес-тренера

Внедрили матрицу в воронку продаж.
Результат:

  • Продажи до внедрения — 0 руб.
  • Продажи после внедрения — >800 000 руб
Дополнительно, работа над инструментом помогла:
  • Пересобрать позиционирование продукта.
  • Найти метафору для включения в воронку продаж.
  • Переориентироваться на новую целевую аудиторию.
  • Разработать новую воронку продаж и схему запуска.
~
Примеры упаковки Пятого Элемента
~
Этапы создания Пятого Элемента
1
Анализ и Идея
Анализ программы продукта, схемы передачи знаний и воронки продаж. Разработка идеи.
2
Визуализация
Подбор визуальной метафоры. «Примерка» метафоры на воронку продаж.
3
Описание
Подготовка описания Пятого Элемента и финальная отрисовка для применения в воронке продаж.
~
ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ
стоимость разработки
Реализация 30-40 дней
125 000 р.
  • Порядок оказания и состав услуги
  • Личная работа с Сергеем Строгоновым
  • 5−8 видео-совещаний 1:1 по 1,5−2 часа
  • Мозговые штурмы команды YeS
  • Анализ конкурентов силами команды YeS
  • Работа дизайнера команды YeS
  • Рекомендации по внедрению методики в воронку продаж и контент-план
  • Сопровождение 30 дней после сдачи проекта
Заказать: 8 930 783 61 99
Made on
Tilda